ЭМОции меня

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ЭМОции меня > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 15 декабря 2018 г.
Юлия Шилова "Терапия для одиноких сердец" dorofij 21:49:56

- мужика нужно держать на дистанции и не пускать в свой внутренний мир.
- Никакая страсть не может сравниться с любовными муками.
- Таких женщин, как я, среднестатистически­й мужчины обычно избегают. Они боятся сочетания красоты, целеустремленности и огромной силы воли. Хотя, признаться честно, среднестатистически­е мужчины меня никогда не интересовали.
- Сейчас, куда не сунься, все завязано на деньгах. Без денег ты не человек, а букашка.

- А может, его закодировать?
- Вот еще, только деньги тратить. Пусть пьет, коли пьется. Быстрее сдохнет, да мне квартира достанется. Хотя в моем возрасте человеческие ценности намного важнее, чем материальные.

- Понимаешь, это только кажется, что твоя жизнь - это твоя жизнь. На самом деле твоя жизнь - это повторение чьей-то другой.
- Не каждый мужчина умеет заставить женщину жить. Далеко не каждый.
- Господи, какая же эта задница - жизнь до безобразия короткая. В этой жизни считается всё подряд. Каждый день, каждый час...
- Ты принадлежишь к тем женщинам, в которых может сосредоточиться весь мир. Для таких женщин, как ты, на небосклоне кружатся звезды и каждый день восходит солнце.
- Странно, но в последнее время я вообще не думала о своем прошлом. Оно меня отпустило. Медленно, тяжело, нехотя, но всё же отпустило. Оно ушло куда-то вдаль и решило меня больше не тревожить, дать право мне на новую жизнь и перестало беспокоить... Мне захотелось в него вернуться хотя бы на пару минут и почувствовать, как сильно защемило душу при виде тех людей, ниточки общения с которыми уже давно и прочно оборваны.
- И у меня возникло такое ощущение, что в моем прошлом была не я, а кто-то другой, что я родилась совсем недавно, другим новым человеком, только инициалы остались те же.
- Вы знаете, раньше я и понятия не имела, что независимость покупается за деньги и притом стоит далеко не дешево.

Категории: Чужие мысли
79 Нелирический герой 20:44:42
Мне тяжело находиться рядом с людьми. Не больно, не страшно, а именно тяжело - на чисто физическом уровне. Я словно оказываюсь заперт в глухом "каменном мешке", откуда медленно, но верно уходят последние остатки кислорода. Психологическое образование мало того что не сгладило эту проблему, но и ещё больше усугубило её. Я чувствую отголоски нерешённых внутренних проблем и конфликтов, как барометр улавливает тончайшие колебания атмосферного давления, и это сводит на нет саму идею о комфортном взаимодействии с людьми. Во всех человеческих проявлениях - словах, убеждениях, поступках, позах, жестах - звенящий ток напряжения, боль и не нашедшая выхода агрессия. Точно такие же, что скрываются в глубинах моего собственного естества. За всю жизнь я знал от силы трёх человек, которые не отзывались во мне этой отвратительной эмоциональной какофонией. Расслабленных, уравновешенных, почти по-дзенски "чистых", но не отстранённых. Согревающих. Рядом с ними было уютно. Но с каждым из них меня связывало исключительно виртуальное общение, и кто знает, сохранилось бы это ощущение уюта при "живом" знакомстве. Быть может, я уже вовсе потерял способность к установлению прочных и глубоких контактов в физической реальности, потому что только наедине с собой (именно в физическом, а не в ментальном смысле) мне дышится относительно легко... нет! - просто дышится, хоть как-то, плохо ли, хорошо ли, но - дышится. Любое постороннее присутствие, любое вмешательство извне мгновенно - хваткой на горле - перекрывает даже эту простейшую функцию.
Отрывки Zolnce в сообществе IloveBigBird 15:17:24
Работа "Единственный"
Автор: Чёрный Хамелеон
___________

Однажды, он после отбоя вошел в мой кабинет, решив эту ночь провести у меня. Я тогда разбирался с документами и сообщил, что скоро закончу и уделю ему внимание. Он кивнул, закрыв за собой дверь, внимательно смотря на меня своими глазами, по-птичьи склонив голову набок. Тогда я чуть улыбнулся ему и вернулся к документам. Стервятник же прошел вглубь кабинета, налив воду в чайник и поставив его кипятиться на газовую плитку. Затем, свернувшись на диване, он закурил, стряхивая пепел в пепельницу, стоявшую на тумбочке рядом с диваном. Стервятник умел ждать. Ждал молча, не мешая. Он мог сидеть так часами, наблюдая за мной или витая в своих мыслях, покуривая сигарету. В тот раз я смог освободиться довольно быстро. Даже до того, как вскипел чайник. Сделав нам чай, я устроился рядом с ним, уложив его голову на свое плечо. Он благодарно прижался, изредка потягивая напиток из кружки.

Той ночью нам обоим не спалось. Он тянулся ко мне, жался и явно немного нервничал.
- Что с тобой, Рэкс?.. Что тебя тревожит? – тихо спросил я Птицу, сильнее прижав его к себе. Он взглянул на меня немного грустно и заговорил: - Знаешь… Ты самый близкий мне из живых. Я очень благодарен тебе… Надеюсь, что ты простишь мне эту маленькую шалость… - после этих слов его сухие тонкие губы накрыли мои, мягко целуя. Я же не смог сопротивляться потому, что и не хотел это делать, и поцеловал его в ответ. Его цепкие лапки сжали рукава моей футболки, в которой я обычно спал при нем. Он не ожидал, что я отвечу и поэтому этот поцелуй был еще более сладким. В ту ночь мы позволили себе то, к чему и вели наши отношения. Я, наконец, осознал, насколько и как именно мне не хватало его. Мы целовались как обезумевшие, срывали друг с друга одежду и ласкали друг друга, заставляя стонать в голос от ощущений и рвущихся на волю чувств.
Я прижимал его к себе, сначала целуя в губы, затем переходя с них на шею, покусывая, целуя и оставляя едва различимые засосы, которые к утру уже будут незаметны. Он постанывал, откинув голову, тем самым давая мне полный доступ. Мои пальцы ласкали его соски, руки гладили грудь, живот и бедра, и постепенно я накрыл его пах, Стервятник же издал довольный стон и призывно толкнулся в мою руку. Руководствуясь интуицией, я спустился ниже и сняв со своего воспитанника трусы, стал ласкать его член языком. Рэкс часто задышал, а его плоть стала наливаться кровью и твердеть. Тогда я осмелился вобрать его член в рот и стал ласкать губами и языком, постепенно заглатывая больше. Хотя такого я никогда не пробовал, я догадался, что получается у меня неплохо по реакции Стервятника, который чуть толкался в мой рот, подрагивая от возбуждения, не в силах сдерживать сладкие стоны. Птица не дал мне довести его до оргазма, сказав, что хочет, чтобы хорошо было обоим. Я не успел опомниться, как он развернул меня и уложил на кровать, теперь сам, лаская мой член. Я никогда не испытывал такого наслаждения. Ни с одной женщиной. Стервятник умело ласкал мою плоть, а его растрепанные светлые волосы приятно щекотали мои ноги. Но в какой-то момент он оторвался от ласк и лег на кровать рядом со мной. Чуть улыбнувшись своей зубастой полуулыбкой, похожей на оскал, он облизнул свои пальцы и приставил их к дырочке, смазывая ее и проникая внутрь, растягивая себя. Я как завороженный смотрел на это, а Рэкс постанывал, добавляя пальцы. Он закусывал губы, и его грудь поднималась от глубокого дыхания. Но, наконец, он открыл глаза, вынув пальцы и призывно кивнув мне. Я тотчас навис над ним, как можно более осторожно положив его ноги на свои плечи, и стал медленно входить, давая ему привыкнуть. Сначала он жмурился и кусал губы, но потом его тело постепенно привыкло и впустило меня. Это были невероятные ощущения. Я входил в тело Птицы все быстрее. Он тоже уже наслаждался ощущениями, издавая стоны и прося меня входить быстрее. Я исполнил его просьбу, нагнувшись и поцеловав его в губы. Он отдавался мне полностью, изгибаясь подо мной, шепча мою кличку. Я первый кончил в него. Он кончил почти сразу же после меня от того, что я не прекращал входить в него и ласкать его член рукой. Выйдя из тела воспитанника, я устало лег рядом с ним, целуя его во вспотевший лоб. Он обвил мою шею руками, прижимаясь. Пролежав так немного, я все же решил отвести его в душ, который мы приняли вместе, а после сладко уснули в объятьях друг друга. Тогда я думал, что теперь все будет хорошо.


https://ficbook.net­/readfic/2789701

Категории: РПервый, Слэш
может быть стоит и вправду побыть одной? Топор 14:51:10
Иногда мне кажется, что это всепожирающее чувство пустоты и одиночества никогда меня не покинет
Где бы и с кем бы я ни была
Страшно жить, а чо делать
помогите найти фильм. я его смотрела не совсем сначала и не знаю... Агни 11:29:03
помогите найти фильм. я его смотрела не совсем сначала и не знаю названия. это не война миров и не матрица сразу говорю.

фильм про войну людей против машин. показаны не гражданские а военные.

среди людей было несколько избранных что могли перезапускать один и тот же день. машины напали на человечество и шла война. там с первого взгляда могло показаться что каждая машина была отдельным организмом но они действовали сообща. был мозговой центр в виде морской звезды деви джонса, были простые машины-убийцы а были такие хрени похожи на теневых шпионов ведьмы из нового мультфильма про принцессу ширу (если вдруг кто смотрел. хотя я щас скриншот выставлю. лейкоциты главной машины похожи на машины с щупальцами из матрицы кстати
­­
) - вот они считались типа как фагоцитами или лейкоцитами которые не просто воевали но собирали информацию о людях и их задачей было уничтожить избранных, которых искал мозг. в общем сравнение было с простой кровью, лейкоцитами, фагоцитами и головным мозгом. фильм не досмотрела потому что нужно было срочно что-то сделать...


там была молодая женщина которая тоже была избранной пока ее не ранили а люди отвезли в больницу и прооперировали - после этого она утратила способность. блондинка. и вот теперь она тренирует парня. и когда его ранят на тренировках она его застреливает и он начинает день сначала. тело он натренировать посему не может. но постепенно у него вырабатываются рефлексы и он разрушает всю тренировочную площадку. ну до этого каждое утро он ей рассказывает все сначала а она понимает его ибо сама была такой и сразу начинает готовить его без лишних вопросов. они еще водятся с ученым которого все остальные считают безумным.

и вот когда они наконец вышли на саму войну с машинами парень каждый раз после гибели совершенствует план боя ибо знает кто в какой позиции окажется и эта женщина не имея памяти каждый раз утром запоминает все больше и больше инфы. но прикол в том что мозг машин, это не роботы и не трансформеры но тоже инопланетяне, так вот этот мозг по количеству своих убитых фагоцитов вычисляет место нахождения избранного и подбирается к нему. и он его зовет как око саурона звало фродо. и вот на этом месте мне нужно было куда то идти

цветосхема фильма: преобладают серый и хаки
гг: рядовой, военный, молодой парень

­­ ­­ ­­

я понимаю что это скрины из мульта но больно они похожи на плагиат из этого как я поняла не очень популярного фильма в интернете.

вот на этом сайте где обычно есть ответы, человеку с той же проблемой ответа не дали
https://otvet.mail.­ru/question/19594093­3
цитирую
"на картинке типо такого плана фильм, прошу помогите найти, Ищу 2 года, найти не могу
там эти роботы у них один красный глаз
­­"

Категории: Фильм
Позавчера — пятница, 14 декабря 2018 г.
. твой последний оловянный солдатик 19:37:54
опубликовано с разрешения клиента

Пришла вся такая взъерошенная. Сумку кинула, от чая отказалась.

- Лена, мы с мужем опять поругались
- И?
- Это он начал. И он меня ударил. Я заплакала. Он ушел. Потом пришел под утро с цветами. И мы помирились. И теперь он золотой просто. Все мне покупает и в ресторан пригласил.
- Сильно побил?
- Не, не сильно.
- Так значит все в порядке?
- Ну, нет. Это же не правильно, что он так себя ведет.
- Я не знаю. Я вижу извращенную прелюдию. Такие брачные игры.
- Вы хотите сказать, что это я виновата?
- Нет, этого я не говорила. С чего все началось?
- Он пришел с работы, а я нашла хорошие путевки на море. Я ему рассказываю, показываю фото отеля на планшете, а он меня не слушает. Я ему говорю, ты меня вообще не слушаешь, тебе все равно что-ли, мы два года нигде не были. А он говорит: "дай спокойно пожрать".
- А потом?
- А потом мы поругались, он схватил меня за шею и толкнул. Потом он ушел.
- Билеты купили?
- А причем здесь билеты?
- Купили?
- Да.
- Те билеты, которые ты хотела?
- Да.
- Ты довольна?
- Да.
- Тогда в чем проблема?
- Я хочу чтобы было по - другому, чтобы он меня слышал. И мне не надо было на него орать.
- Давай разберем схему по пунктам:
1) ты ему говоришь о том, что ты хочешь,
2) он тебя игнорирует,
3) ты начинаешь на него орать,
4) он тебя бьет,
5) ты получаешь, то что ты хочешь.
И тебя все устраивает, кроме пунктов 2,3,4
- Когда ты так сказала... Это выглядит странно
- Кто поступал так же?
- Ну, я не знаю...
- Кто поступал так же?
- Отстаньте от меня..
- Не сегодня. Кто поступал так же?
- Мама...
- И?
- У нас никогда не было денег. Мамы моих подружек всегда приносили с работы что-то вкусное. Конфеты, булочку сладкую или мороженое. Мы ждали во дворе, когда мамы придут с работы. Подружки меня всегда угощали, а мне было очень стыдно, что мама ничего мне не приносит и мне нечем девочек угостить. Словно я хуже всех. А если мы ходили в магазин, я набирала полные руки сладостей, мама делала вид, что меня не видит, я ходила за ней, ныла, пока не выводила ее из себя, она давала мне по заднице, я начинала реветь, ей становилось стыдно и она мне что-нибудь покупала.
- И как ты себя чувствовала?
- Хреново, но я радовалась, что получаю то, что хочу. Что я не хуже других. Что меня тоже мама любит.
- Т.е. если твой муж тебе что-то не покупает, то он тебя не любит?
- Любит.
- А мама?
- Любит.
- А ты их любишь?
- Люблю.
- Не верю.
- Люблю!
- Тогда почему главное проявление любви для тебя - это стыд и вина? Как ты думаешь, себя чувствовала твоя мама в магазине?
- Виноватой?
- Я не знаю.
- Ей было стыдно.
- За тебя?
- За то, что у нас нет денег. За то, что она ничего не может мне купить. И за то, что все это видят.
- А сейчас как? Ты можешь себе купить то, что ты хочешь? И не умереть при этом от чувства стыда и вины?
- Могу.
-Ты же сама зарабатываешь, у вас с мужем общий бюджет, вы планировали отпуск, вы согласовали примерные даты, у вас отложены на это деньги?
- Да.
- Тогда почему ты не купила билеты сама?
- Потому что тогда, если вдруг что-то пойдет не так, я буду виновата и мне будет стыдно.
- Опять стыд и вина? Стыд и вина маленькой девочки?
- Вы злая. Вы меня бесите.
- Я знаю. Круто, да? А вы мне еще за это и платите. Так что ты будешь делать?
- Позвоню маме и скажу, как сильно я ее люблю.
- А еще?
- Я позвоню мужу и скажу ему спасибо.
- Пришлете мне открытку из отпуска?
- Две.

Категории: Елена Пастернак
. твой последний оловянный солдатик 19:36:04
Я так хочу чтобы ты...

Вчера с подругой вспоминали “те самые случаи” и “тех самых людей” благодаря, которым мы стали теми, кто есть.

Мне было 25 лет. У меня был муж. Карьера. И грандиозные планы на будущее.
Я не могу сказать, что не была счастлива. Была. Но каждый раз, когда я ссорилась со своим мужем, он говорил мне: "с тобой нельзя по другому". И это " нельзя по - другому" было страшным: угрозы или молчание, от которого страшнее, чем от криков, разбитая посуда, демонстративный уход из гостей, где я осталась одна под пересечением осуждающих или сочувствующих взглядов. Я слышала эту фразу почти каждый день на протяжении трех лет брака. И как-то незаметно для себя я в нее поверила.

В компанию где я работала, пришел на практику молодой парень. Все сотрудники, знали, что он влюбился в меня с первого взгляда. Я же ничего не замечала. Пока однажды не увидела на своем рабочем столе апельсин. На следующий день букет из мелких белых роз, перевязанных зеленой лентой. Каждый день я находила маленький подарок: крошечного дракона для моей коллекции, новый блокнот для записей, иногда просто открытку с пожеланием счастливого дня.

Летняя практика заканчивалась, и я получила от коротенькое письмо на еmail, в котором он приглашал меня на свидание. Без планов на будущее, без обещаний, без надежд и претензий. Просто один субботний день в загородном парке. Это было лучшее свидание в моей жизни. В тот день, я поняла самое главное. Что со мной можно по-другому. После свидания, я поехала ночевать к подруге. А утром подала на развод. Потому что теперь я знала - со мной можно по другому.

Я больше никогда не видела этого мальчика. Но с того дня, строя свои отношения с людьми, я знала, что со мной можно по другому. И что я сама могу решать, как со мной можно поступать, а как нельзя.
Этот мальчик показал мне совершенно новый вектор отношений между людьми. И я ему за это безмерно благодарна.

Помните такие деревянные мерзкие расчески, которые похожи на пыточное устройство? На них еще написано было: “из России с любовью”. Мои волосы очень сильно путаются, даже короткие, несмотря на бальзамы и маски. Такая структура. И вот однажды, я была в туристической поездке. На улице сильный ветер, почти шторм. Вместо прически - войлок. Отхожу в сторону и пытаюсь разодрать все эти колтуны деревянной расческой. Ко мне подходит пожилой мужчина, забирает у меня из рук расческу, говорит: “not good” и прядь за прядью, разбирает мои волосы. Аккуратно. Внимательно. Как я сама для себя никогда не делала.

Я не отличаюсь хрупкостью. Но и брутальностью тоже не отличаюсь. Просто у меня даже мысли не было, что можно вот так. В этом не было эротизма или домогательств. Это были простые движения человека, который может заботиться о других. Я потом узнала, что он всю жизнь проработал медбратом в доме престарелых.

Я хочу, нет, не то, чтобы ко мне так относились мужчины. Что я сама хочу к себе так относиться. Что как я вообще могла допустить, чтобы в моей сумке оказалась вещь, которая делает мне больно. Как я могла сама себе делать больно. Если я могу по-другому. Медленно, нежно и аккуратно.

Мы приходим в этот мир беззащитными. Мы учимся. Мы учимся относиться к другим так, как хотим чтобы относились к нам. Но и другие нас учат отношению к себе. Главное не забывать видеть эти уроки.

Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю.

Категории: Елена Пастернак
. твой последний оловянный солдатик 19:31:24
Минута снобизма.

Когда я училась в университете один парень, который сейчас живет на Манхетене, говорил, что когда речь идет обо мне, то слово "сноб" надо писать с тремя "б", чтобы показать весь накал страстей "Сноббб".

Учусь писать короткометражки. Весь смысл короткого метра - шифры. Но об этом позже.

Сейчас расскажу о роли костюмов героев в фильмах и как они могут показать развитие героев. Например, самый простой пример: девушка-дурнушка с мочалкой на голове, в очках, бесформенных джинсах и толстовке вдруг преображается в принцессу в элегантном платье, очки заменяют линзы, кроссовки - изящные туфельки, а мочалку - роскошные локоны. Но девушка преображается не только внешне. Иногда такое изменение - это следствие перепетий героини, или же, наоборот, некий вызов извне провоцирует внешнее изменение и это приводит к изменениям в судьбе.

Смотрели сериал "Mad Men" о работе рекламного агентства? Как пример. Джоан, как иллюстрация тихой борьбы женщины за свои права. Такой очень женственный и мягкий феминизм в цветочек. Меняется героиня, меняется ее характер, ее роль в компании и меняются ее наряды. Корсеты и декольте сменяют брючные костюмы, на платьях появляются агрессивные "мужские" делали и аксессуары. Если внимательно смотреть любой хороший фильм, то видно, что одежда - это шифр вписанный в сценарий.

Художники по костюмам - это специалисты, которые не просто хорошо разбираются в одежде, моде, брендах и истории костюма - это еще и мегакрутые психологи.

В нашем кино тоже были такие специалисты. Мало, но были. В фильмах Эльдара Рязанова одну из ведущих партий всегда играют костюмы героев. Пример того, как костюм работает на идею в «Служебном романе». Но это не Калугина, преображение которой открыто выражено через переодевание, а Оля Рыжова, та самая "в жутких розочках".

Оля Рыжова – хорошая, добрая, но наивная женщина, которая толком не понимает чего она хочет от жизни. И этот образ неудачницы создается в фильме, в том числе, ее костюмом. Читая любовное письмо Рыжовой, секретарша Вера не упускает случая посмеяться над тем, как Рыжова одета: Вон она, сидит в жутких розочках.

Это новая кофта с цветами, специально купленная для чтобы выглядеть красивой , Оля хочет понравится. Причем, кофта эта появилась, когда Оля уже влюбилась в Самохвалова, именно в этой кофте она пришла встречать его с очередным письмом. Но Оля Рыжова промахивается - розочки вызывают смех и подколки. Эти розочки - такие же наивные, старомодные и неуместные, как она сама и ее письма.

К сожалению, таких режиссеров, как Эльдар Рязанов в нашем кино больше нет.

Недавно узнала сплетню про один российский фильм. Сразу скажу, что фильм не видела. Знаю только, что стилистом фильма стала подруга продюсера. Весь костюмный бюджет был потрачен на футболки и джинсы PHILIPP PLEIN для главных героев, а все остальные приходили в своей одежде. Фильм провалился в прокате. Это не грустно. Это иллюстрация того, почему за редким исключением, я не смотрю отечественное кино. Сегодня в слове сноб можно оставить одну букву "б".

Категории: Елена Пастернак
. твой последний оловянный солдатик 19:27:35
Поговори со мной.

Это мое первое свидание. Мне почти шестнадцать. Летняя ночь, на мне белое кружевное платья, мы идем по набережной взявшись за руки. Он читает мне стихи, с прогулочных теплоходов доносится музыка, огни отражаются в воде. Высокое небо, идеально круглая луна. И я очень сильно хочу в туалет.

Я потом много об этом думала. Что стоило попросить зайти в кафе или в торговый центр. Даже в банальный уличный туалет. Но я придумала предлог почему мне надо домой, увернулась от первого поцелуя, не сказала банального “пока, давай встретимся еще раз”. Он мне больше не звонил.

Много раз я молчала, когда хотела есть, пить, в туалет, когда я мерзла или у меня болела нога. Лишь бы не показаться нелепой, смешной, неудобной. Не соответствующей ожиданиям. Я молчала, когда надо было говорить “хочу”. Хочу пересесть с неудобного стула, хочу в уборную, хочу чаю. И “не хочу”. Не хочу слушать хамство в свой адрес, не хочу работать без денег, не хочу терпеть.

Я влюблена. У нас есть планы на будущее. Как мы будем жить вместе долго и счастливо до самой смерти, как мы назовем наших детей и как будем играть с внуками и водить их в выходные на аттракционы.
Но бывают дни, когда мне кажется, что я схожу с ума. Мне кажется, что я встречаюсь с двумя разными мужчинами. Один такой близкий и родной, с которым мне так тепло. А второго я не знаю. Он всегда молчит, поджав губы, а если говорит, то я его не понимаю. Я умоляю объяснить, что происходит. Но он молчит. Поговорила со мной его мама. Она сказала мне, что я хорошая девочка, но жениться надо на идеальной, а не на такой деревенщине, как я.

И я учусь слушать. Слушать себя. И доверять своему внутреннему голосу. И если вам кажется, то скорее всего вам не кажется.

Мы женаты третий год. И мы все время разговариваем. О нем. Он рассказывает о службе в армии, о женщинах, которых любил, о доме, который он построит, о Москве, в которую он переедет, о деньгах которые он заработает. Я слушаю его каждый вечер, но сначала, как сквозняк, потом, как штормовой ветер, понимание, что все, что он говорит - это не про меня. Я не хочу в Москву, мне не нужен дом, мне больно слышать о его бывшей жене, мне не интересно в тысячный раз слушать об армии.

Это не то, что я хочу, я хочу ... - говорю я ему однажды.
- А однажды, когда я был в армии, я придумал проект …

Я учусь не разговаривать. А уходить. Я учусь не быть там, где меня не слышат.

Я не просто разведенка, я разведенка без работы. Четвертый месяц я никуда не могу устроится, подрабатываю журналистом, но этих денег едва хватает на оплату квартиры, проезд и банку дрянного растворимого кофе. У меня есть поклонник. Он сильно старше и он мне совсем не нравится. Но каждую пятницу он везет меня в ресторан и это единственный день в неделю, когда я ем что-то кроме тертой моркови и плавленного сырка.

Наступают Новогодние праздники. Время чудес и подарков. Мой кавалер приходит в гости с огромным плюшевым медведем с меня ростом. Я кричала и плакала, что неужели непонятно, что у меня совсем нет денег, что завтра праздник, а у меня пустой холодильник, что у нас никогда не будет секса, потому, что у меня нет ни одной пары целых колготок и трусов, а я не готова нанести ему такую психологическую травму. А он задает мне только один вопрос: “а почему ты не сказала мне, что у тебя проблемы?”. И я учусь просить.

Я все время вынуждена подбирать “правильные слова”, потому что на любое замечание - поток оскорблений. Он мне не друг. Он мой начальник. Я на него работаю. В фирме большие финансовые проблемы, но нас просят "войти в положение". Я как заправский сыщик собираю улики и сопоставляю факты, но нам каждый день говорят, что мы все выдумываем, меня называют параноиком, провокатором и истеричкой. Но однажды мы приши в абсолютно пустой офис. Аренда закончилась и наш шеф тайком съехал. Со всей оргтехникой и нашей зарплатой. Там где врут по мелочи, легко предают по -крупному.

Мы могли разговаривать часами. Она знает про меня все. Я доверяю ей всю свою жизнь. Она больше, чем подруга, больше, чем сестра. А потом мы ссоримся из-за пустяка. И она вываливает на меня все, что про меня знает в своей интерпретации. А потом общим знакомым. А потом и незнакомым. И я учусь молчать.

Почему ты за меня не боролась? Я тебя очень любил.
А почему ты об этом мне не сказал?
Ну, я же прислал тебе песню в контакте. Там был припев: “я хочу быть с тобой”. Ты могла догадаться.

Так я понимаю, что намеки - это не мое.

Он мой сосед. Высокий, красивый, и смешной. Я хожу к нему за штопором. В черном кружевном пеньюаре. Иногда в красном. Он открывает бутылку и желает мне веселой ночи. Через год его новая девушка дарит мне штопор. А еще лет через десять он спрашивает меня: “а почему мы с тобой не замутили тогда?”.

Так я понимаю, что намеки - это точно не мое.

Иногда мне кажется, что я идеальная женщина. Но у меня есть один недостаток. Я не понимаю намеков, я не хочу догадываться, я не умею оправдываться, подстраиваться и не выношу лжи. Я хочу говорить.

Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю.

Категории: Елена Пастернак
четверг, 13 декабря 2018 г.
Сон. рассказанный Танюшке Zolnce в сообществе IloveBigBird 08:43:53
9 декабря 2018 г.

Доброе утро! а у меня прям дом-сериал!

...Среди всех предыдущих картин и действий сна, вижу я, что оказываюсь в каком-то помещении, похожем на гримёрку "Модного Приговора". Этот противный ведущий Александр Васильев одел какого-то мужика во всё малиновое с золотой нитью узоров и хвастается, как это стильно. Заглядывает мужику в штаны (!!!) и говорит: "Оооо, у вас даже семенники малиновые!". Мужик немолодой (за 50). Рядом с ним стоит его пожилая супруга. Разумеется она возмутилась: "Что вы делаете?!" А ведущий говорит: "Ничего, мы и вас оденем!"
И заканчивается это тем, что он открыто лапает её перед зеркалом в примерочной кабинке, и та вся в восторге; как ей нравится "любимая телепередача". Я смотрю на весь этот бред и думаю - причём здесь я?
Студия превращается в какой-то школьный кабинет. Какие-то девочки-мальчики пишут диктант по истории моды. Училка - молодая женщина с огромным декольте. На правой груди у неё красовалась тату. Она обратила на меня внимание и сказала: "А вы пока можете порисовать!" и даёт мне исписанный блокнот и ручку.
Я перелистываю блокнот в поисках чистого листа и, найдя наименее исписанный лист, начинаю рисовать... Рекса! Первое что у меня получается - два огромных жёлтых (! ничего цветного у меня с собой не было) глаза. И пока я дорисовываю лицо - Стервятник получается похожим на Грю из "Гадкий я", с таким же клювом-носом, острозубой улыбкой и глазищами. "Нет! Это не Рекс!" - отметаю я таковой вариант портрета Папы Птиц , нахожу в блокноте ещё одну чистую страницу. Собираюсь перерисовать Стервятника. И тут... на белом листе сами собой (!!!) появляются два Его жёлтых глаза и звучит закадровый голос: "А остальное можешь дорисовать по своему усмотрению" Уау...
Далее снилась какая-то хрень по разливу акварельных красок по баночкам. Класс с историей моды превратился в мою "Третью", в которой существует трёхмерное пространство.
Вася спит на моём диване. По моему столу бегают мыши (!). В комнату входит папаня. Но когда я к нему хочу обратиться со словами, что нужно срочно травить мышей, он превращается в Р Первого (!) и гавкает, не обращая внимания на спящего ребёнка: "Что сидишь? макулатуру собирай. Быстро!"

Я выпрямилась как солдат по стойке "смирно" и побежала собирать макулатуру. На улице вместо зимы образовалось лето. Какой-то бойкий жёлтый ручеёк течёт мимо нашего подъезда, у соседнего здания превращаясь в маленькое желтоватое озеро. "Наверно это Ральф в него пописал!" - мстительно думаю я, как грузчик таская кули с макулатурой. Складываю пакеты на заднее сиденье старой батькиной "Оки" (машина, которая была у папы до Рено). "Что с машиной?" - спрашиваю я вроде как у папы, но отвечает мне опять же Чёрный Ральф. Достаточно хамисто: "Не твоего ума дело! всё перетаскала? свободна!" Р Первый захлопывает дверцу Оки, садится за руль и уезжает. Я возвращаюсь в "Третью", перепрыгивая через жёлтый, наполненный мочой ручеёк. Мыши продолжают бегать у меня по столу. По какому-то немыслимому микрофону - рации в квартире передаётся голос только что уехавшего Ральфа: "Проследите за вожаком. У него опять суицид в башке!"
Я вздрагиваю: "Рекс!" Господи, да что ж такое-то? на что закадровый голос, очень чёткий и уверенный, говорит мне опять: "Он не настолько глуп. Не переживай. Думай о своём ребёнке". Я сморгнула, начала оглядываться, пытаясь понять кто мне только что это сказал. Уж не мыши же! Но Васёк начал просыпаться, и я бросилась к нему. Обняла его, крепко прижала к груди, расцеловала, будто он у меня спасся от какой-то великой опасности. А потом стала думать об... Эрике!

"Вот как это несправедливо. - думала я во сне. - Почему он Тане не снится? она же его так любит!" // Да-да! именно так всё и было! именно такими словами!!//

И под мысли о том, что Курильщик обязательно должен присниться той, кто его ждёт, я и проснулась!

­­
­­
­­
­­
­­

Категории: Сон, РПервый
. Арис Тэр 08:32:15
Дима,отвали
Дима,отвали
Лола, отвали
Данил,отвали
Юля,отвали
Кирилл,отвали
Данил, отвали
Дима,отвали
Андрей,отвали
Дима,отвали
Серёжа, отвали
Дима,отвали
Витя, отвали
Алёна, отвали

Я лишь отражение
среда, 12 декабря 2018 г.
453. L i l i t h 07:33:02
Только что дочитала «Опрокинутый мир» Кристофера Приста. Вот же ирония — весь сюжет романа, по сути своей, представлял собой злую шутку восприятия. И, если подумать, то у каждого из нас есть свой опрокинутый мир, не имеющий ничего общего с загадочной реальностью. Какая она на самом деле? Каков этот мир вокруг, на который каждый из семи миллиардов смотрит через призму своего — уникального — видения? Как вообще выглядит Вселенная и живём ли мы на самом деле?
Все эти вопросы много лет роятся в моей голове, но никогда не найдут ответа. За окном мелькают дома и трассы, дороги и леса, огни и поглощающая чернота пространства. Поезд монотонно гудит, трясясь на рельсах. Даже сейчас, рассекая километры и время, я думаю о том, насколько же мир на самом деле неизвестный. Насколько он глубок и бездонен, на манер чёрной дыры. Мир, зависящий от личного восприятия, ощущения, чувства. Мир, единственный в своём роде для каждого и для всех одновременно.

Люди до безумного одинаковы и до неприличия отличны. Язык парадоксов, о котором так много говорил отец, стал мне будто родным: с малого возраста я жила противоречиями внутри черепной коробки и осознавала, что всё настолько перекурочено и парадоксально изначально, что ничто нельзя знать наверняка. Людям лишь нравится делать вид, что они знают что-то. Но мы не знаем ни черта.
Реальность оказывается куда более проста и закручена в своей вывернутости наизнанку.

Думаю об этом, вспоминая А. Близко-далёкий человек, с отдельным миром внутри себя. Миром, не похожим на мой собственный. С иной историей, иными привычками, цветом глаз, лицом. Иным восприятием, которое заставляет меня недоуменно выгибать бровь, а её с таким же непониманием переспрашивать. Мы говорим на одном языке, но я чувствую, что она абсолютно не понимает, о чём я. И, кажется, что в этот момент то, что говорю я, совсем не такое, как мне слышится. Разве возможно прийти хоть к какому-то пониманию, исходя из этих положений?
Разве возможно думать, что во всём огромном и таком замкнутом мире существует хоть один человек, что может заговорить с тобой на одном языке восприятия, самоощущения? Разве возможно предполагать наличие той самой родственной души или ещё чёрт знает кого, чьё понимание будет вровень с твоим собственным?

Всё вокруг всегда казалось мне недостоверной иллюзией, а сейчас, с значительно «исказившимся» восприятием с точки зрения психиатрии, я и вовсе потеряла грань между зыбко (и не точно) существующей реальностью и миром внутренних видений.
В конце концов, всё это имеет свою, поразительную структуру, которую у меня пока не выходит передать.

Поездка в Нижний стала для меня очередным откровением: я снова ощущаю, как рьяно пытаюсь убежать от себя, предпочитая игнорировать наличие «привычных» звоночков в голове, и замечаю забавную закономерность облегчения. Попытки сбежать от себя заманчивы и сладки — нет ничего легче, чем сбежать, притвориться, что ты в домике и ничего не видишь и не слышишь. Временное забытье карается последовательным откатом; можно сколько угодно верить в то, что короткий рывок из водяной толщи спасёт, но продолжать тонуть. Верить можно во что угодно, были б силы только на веру. Помню свои громкие слова о том, что она спасает. Способна спасти. В сущности, да. Всякое самовнушение может привести к определённому эффекту. Ведь нелюбовь к себе тоже часть этого внушения — извне и собственного. И я прекрасно осознаю относительную справедливость высказываний тех, кто считает, что я сама себе могилу копаю. Так и есть.

В искажённом и преломлённом мире всё так и есть.

Категории: Потерянная, Не разбавляй, Ночные бредни
вторник, 11 декабря 2018 г.
как не спать когда адски хочется спать?) Chai. 23:38:48
как не спать когда адски хочется спать?)
понедельник, 10 декабря 2018 г.
понедельник день тяжелый Sad dude 18:32:01
Мои самые главные достижения на начало недели:


­­Не могу избавиться от кошмаров.

Пятый день подряд мне снятся кошмары, сюжет там примерно один, но с каждой новой ночью я узнаю новые подробности и будто просматриваю сериал в собственной голове. Жду выхода новой серии, наблюдаю со стороны, а чаще всего оказываюсь участником всех действий. Цент события. В каждом сне есть кровь, убийство и моя беспомощность и бездействие. Я стою, смотрю на свершение смерти и не могу пошевелится, как будто меня приковали к одному месту и заставили смотреть. Я смотрю на толпу людей, по городу расклеены объявления, что пропала девочка и её нужно найти в течении одного дня. Я хожу по старым коридорам своей школы, заглядываю в библиотеку, через секунду стою возле темного и холодного моря. Вижу эту маленькую девочку, она кричит и после оказывается под водой. Я пытаюсь звать на помощь, но люди, моментально появившиеся возле меня, отрицательно качают головой и будто забывают где находятся. Море постепенно окрашивается в красный цвет, я просыпаюсь. Несколько минут смотрю в потолок, переворачиваюсь на другой бок и снова закрываю глаза. Перед тем как ложится спать я осознавал, что будет новая порция странных кошмаров. Если я усну, то сегодня исключений не будет. Появление кошмаров в моей жизни стали чем-то странным для меня. Последний кошмар от которого я просыпался в холодном поту и смотрел так же в потолок приснился мне лет в пятнадцать. Сюжет был построен на том, что убивали мою мать, так что мой маленький страх кошмариков оправдан.

­­Перепутал дозировку препарата.

«Ты его почти убил! Чтобы я от тебя больше таких выпадов не видела, читай внимательнее назначения». На самом деле я не хотел этого, никто бы такого не хотел. На листке кривым почерком было максимально непонятно написано название. Я сто раз спрашивал, что мне делать, но так и не получив ответа кроме как «отвали» пришлось действовать самому. Мне жутко стыдно, я думаю об этом несколько часов подряд. Никак не могу понять, что случилось, если бы история повернулась в другую сторону. Мне страшно это понимать, ко всему этому на меня ещё льется поток матюгов со всех сторон. Но, понимаю, заслужил. Не спорю над своей участь